Skip to content

Упаковка отправления

Описание процесса

В разделе отображается список заказов для упаковки. В сервис попадают заказы находящиеся в следующих статусах. Интерфейс разделен на две части: Нужно упаковать и Упаковано. В списке доступна информация о номере заказа, маркетплейсе, составе заказа и запланированной дате отгрузки.

Поиск отправления для упаковки осуществляется по штрихкоду товара, номеру заказа маркетплейса, альтернативному номеру или вручную через интерфейс.

Важно!

Заказы в списке отображаются в соответствии с настройками приоритетов магазинов

Это позволяет производить упаковку двумя возможными способами:

  1. Упаковщик берет любой товар из подготовленных для упаковки, сканирует штрихкод товара или маркировку Честный знак, система находит и открывает окно заказа, в соответствии с настройками приоритетов магазинов

  2. Упаковщик сканирует штрикход/qr-код с номером отправления маркетплейса или альтернативным номером отправления, система находит и открывает окно заказа.

Далее упаковщик подтверждает начало процесса упаковки, путем сканирования штрихкода/маркировки товара. Рядом с товаром появляется иконка: подтверждение упаковки В этот момент начинается видеофиксация процесса и запускается печать маркировки отправления, которая получается системой через API маркетплейса. Процесс упаковки завершается сканированием штрикхода с маркировки заказа, в этот момент завершается видеофиксация.

Страница отправления

отправление

Штрихкоды товаров

Если при сканировании товара система выдает ошибку, вы можете проверить правильность загруженных в oShip данных о штрихкодах товара, кликнув на иконку штрихкод_товара

В открывшемся окне вы увидете все доступные в системе штрикходы для данного товара с маркировкой источника:

штрихкоды_товара

  1. Данные получены через API от маркетплейса штрихкод_маркетплейс
  2. Данные получены из YML штрихкод_yml

Штрихкоды не соответствующие стандарту EAN-13 будут отображаться в текстовом виде в блоке Невалидные штрих-коды

Статусы заказов маркетплейсов учитываемые сервисом

Wildberries

  • Сборочные задания которые добавлены в поставку — добавляются в oShip
  • Отсканированные или завершенные поставки — присваивают в oShip статус отгружено

Yandex.Market

  • PROCESSING — заказ находится в обработке
  • READY_TO_SHIP — заказ собран и готов к отправке (добавляются в oShip)
  • SHIPPED — заказ передан службе доставки (в oShip заказ переходит в статус Отгружено)
  • DELIVERY — заказ передан в службу доставки (в oShip заказ переходит в статус Отгружено)
  • PICKUP — заказ доставлен в пункт самовывоза (в oShip заказ переходит в статус Отгружено)
  • DELIVERED — заказ получен покупателем (в oShip заказ переходит в статус Отгружено)
  • CANCELLED — заказ отменен. (в oShip заказ переходит в статус Отменён, независимо от subStatus)

OZON

  • awaiting_deliver — ожидает отгрузки (добавляются в oShip)
  • delivering — доставляется (в oShip заказ переходит в статус Отгружено)
  • driver_pickup — у водителя (в oShip заказ переходит в статус Отгружено)
  • delivered — доставлено (в oShip заказ переходит в статус Отгружено)
  • cancelled — отменено (в oShip заказ переходит в статус Отменён)
  • sent_by_seller – отправлено продавцом (в oShip заказ переходит в статус Отменён)

СберМегаМаркет

  • PACKED — Готов к отгрузке (добавляются в oShip)
  • SHIPPED — заказ Отгружен (в oShip заказ переходит в статус Отгружено)
  • DELIVERED — заказ доставлен покупателю (в oShip заказ переходит в статус Отгружено)
  • MERCHANT_CANCELED — заказ отменен продавцом. (в oShip заказ переходит в статус Отменён)
  • CUSTOMER_CANCELED — заказ отменен покупателем. (в oShip заказ переходит в статус Отменён)