Skip to content

Упаковка отправления

Краткое описание процесса

  1. Упаковщик берет любой товар из подготовленных для упаковки, сканирует штрихкод товара, система находит и открывает окно заказа.
  2. Упаковщик подтверждает начало процесса упаковки, повторным сканированием штрихкода/маркировки товара. Рядом с товаром появляется зелёная иконка. В этот момент начинается видеофиксация процесса и автоматически печатается маркировка FBS отправления.
  3. Сотрудник упаковывает заказ, наклеивает на него маркировку FBS, сканирует штрикход с нее. В этот момент завершается видеофиксация и заказ переходит в статус Упакован, а пользователя возвращает в список заказов.
  4. Упаковщик берет следующий товар и повторяет действия с 1 по 3.

Подробное описание процесса

В разделе отображается список заказов для упаковки. В сервис попадают заказы находящиеся в следующих статусах. Интерфейс разделен на две части: Нужно упаковать и Упаковано. В списке доступна информация о номере заказа, маркетплейсе, составе заказа и запланированной дате отгрузки.

Поиск отправления для упаковки осуществляется по штрихкоду товара, номеру заказа маркетплейса, альтернативному номеру или вручную через интерфейс.

Важно!

Заказы в списке отображаются в соответствии с настройками приоритетов магазинов

Это позволяет производить упаковку двумя возможными способами:

  1. Упаковщик берет любой товар из подготовленных для упаковки, сканирует штрихкод товара или маркировку Честный знак, система находит и открывает окно заказа, в соответствии с настройками приоритетов магазинов

  2. Упаковщик сканирует штрикход/qr-код с номером отправления маркетплейса или альтернативным номером отправления, система находит и открывает окно заказа.

Далее упаковщик подтверждает начало процесса упаковки, путем сканирования штрихкода/маркировки товара. Рядом с товаром появляется иконка: подтверждение упаковки В этот момент начинается видеофиксация процесса и запускается печать маркировки отправления, которая получается системой через API маркетплейса. Процесс упаковки завершается сканированием штрикхода с маркировки заказа, в этот момент завершается видеофиксация.

Отмена начатой упаковки

Для ситуации, когда вы начали упаковывать заказ, и в процессе обнаружили проблему с товаром, предусмотрен механизм отмены упаковки. Данный функционал доступен всем пользователям. Кнопка отмены отображается только после подтверждения начала процесса упаковки, т.е. когда рядом с одним из товаров в заказе отображается иконка: подтверждение упаковкиОтмена упаковки

После нажатия на кнопку появляется окно подтверждения, при нажатии кнопки Отменить упаковку происходит удаление информации о начатой упаковки и видеозаписи. Это позволяет в дальнейшем повторно произвести упаковку заказа и зафиксировать актуальную скорость (время) и видеозапись упаковки.

Фильтр магазинов

На странице Упаковка доступен фильтр магазинов. Который вы можете использовать если необходимо упаковать отправления конкретного магазина или магазинов. Фильтр множественный и доступен каждому пользователю. фильтр

Страница отправления

отправление

Штрихкоды товаров

Если при сканировании товара система выдает ошибку, вы можете проверить правильность загруженных в oShip данных о штрихкодах товара, кликнув на иконку штрихкод_товара

В открывшемся окне вы увидете все доступные в системе штрикходы для данного товара с маркировкой источника:

штрихкоды_товара

  1. Данные получены через API от маркетплейса штрихкод_маркетплейс
  2. Данные получены из YML штрихкод_yml

Штрихкоды не соответствующие стандарту EAN-13 будут отображаться в текстовом виде в блоке Невалидные штрих-коды

Если для товара нет ни одного валидного штрихкода, то система сгенерирует штрихкод, для того, чтобы можно было завершить процесс упаковки, отсканировав сгенерированный штрихкод товара с экрана. В этом случае упаковщик должен внимательного проверить соответствие товара.

Пример отображения сгенерированного штрихкода

Функционал тегов

Вы можете отобразить дополнительную информацию для каждого из товаров, например, информацию о размере коробки, в которую необходимо упаковать товар или информцию о подарке, который должен идти вместе с товаром. Информация передаётся через YML-файл

Пример отображения тегов

Для каждого товара можно указать до 3-х тегов, и выбрать один из семи доступных цветов. В интерфейсе отображаются только первые 10 символов значения тега.

Статусы заказов маркетплейсов учитываемые сервисом

Wildberries

  • Сборочные задания которые добавлены в поставку — добавляются в oShip
  • Отсканированные или завершенные поставки — присваивают в oShip статус отгружено

Yandex.Market

  • PROCESSING — заказ находится в обработке
  • READY_TO_SHIP — заказ собран и готов к отправке (добавляются в oShip)
  • SHIPPED — заказ передан службе доставки (в oShip заказ переходит в статус Отгружено)
  • DELIVERY — заказ передан в службу доставки (в oShip заказ переходит в статус Отгружено)
  • PICKUP — заказ доставлен в пункт самовывоза (в oShip заказ переходит в статус Отгружено)
  • DELIVERED — заказ получен покупателем (в oShip заказ переходит в статус Отгружено)
  • CANCELLED — заказ отменен. (в oShip заказ переходит в статус Отменён, независимо от subStatus)

OZON

  • awaiting_deliver — ожидает отгрузки (добавляются в oShip)
  • delivering — доставляется (в oShip заказ переходит в статус Отгружено)
  • driver_pickup — у водителя (в oShip заказ переходит в статус Отгружено)
  • delivered — доставлено (в oShip заказ переходит в статус Отгружено)
  • cancelled — отменено (в oShip заказ переходит в статус Отменён)
  • sent_by_seller – отправлено продавцом (в oShip заказ переходит в статус Отменён)

СберМегаМаркет

  • PACKED — Готов к отгрузке (добавляются в oShip)
  • SHIPPED — заказ Отгружен (в oShip заказ переходит в статус Отгружено)
  • DELIVERED — заказ доставлен покупателю (в oShip заказ переходит в статус Отгружено)
  • MERCHANT_CANCELED — заказ отменен продавцом. (в oShip заказ переходит в статус Отменён)
  • CUSTOMER_CANCELED — заказ отменен покупателем. (в oShip заказ переходит в статус Отменён)