Appearance
Честный знак
Система поддерживает работу с национальной системой цифровой маркировки Честный знак.
oShip позволяет сохранять значение Честного знака даже для заказов FBS, для которых маркетплейсы не требуют передавать маркировку: B2C заказы OZON и Яндекс.Маркет (когда покупатель — физическое лицо).
Запрашивать ли oShip код маркировки зависит от нескольких факторов:
- Значение опции Обрабатывать маркировку «Честный знак» в настройках магазина в oShip
- Значение кода ТН ВЭД, указанного в карточке товара в личных кабинетах маркетплейсов
Сценарии работы с заказами FBS
Передавать на маркетплейсы и сохранять значение Честного знака для заказа можно как из раздела Подтверждение, так и при Упаковке заказа.
Подтверждение заказов
Функционал позволяет удобно и быстро осуществлять групповой набор товаров для упаковки, а также подтверждать заказы, находящиеся в статусах:
- Ожидают сборки (OZON)
- Новое сборочное задание (Wildberries)
- Новые (Yandex.Market)
- Заказы, переданные через API
При подтверждении можно передавать информацию о маркировке товаров, не заходя в личный кабинет маркетплейса.
Подробнее о сценарии работы описано в разделе Подтверждение заказов.
Упаковка заказов
Если товар в заказе подлежит маркировке, подключен функционал Подтверждение заказов, и в настройках магазина активна опция Честный знак при упаковке, но код маркировки не был указан ни через раздел Подтверждение, ни через личный кабинет маркетплейса, то при сканировании штрихкода товара в разделе Упаковка заказов:
- Система запросит отсканировать маркировку
- Этикетка заказа не будет распечатана до тех пор, пока пользователь не отсканирует валидное значение Честного знака
Важно!
Убедитесь, что опция Честный знак при упаковке включена в настройках магазина, если требуется запрашивать маркировку на этапе упаковки.
Сценарий работы при сборке поставок FBO/FBW
При добавлении товара в грузовое место, если необходимо, система запрашивает отсканировать маркировку. Необходимость сканирования Честного знака проверяется на основании кода ТН ВЭД, установленного для товара в личном кабинете маркетплейса.
Система проверяет уникальность Честного знака в рамках поставки, поэтому не позволит отсканировать один Честный знак несколько раз.
Подробнее о работе с поставками FBO описано в соответствующем разделе.
Валидация маркировки
При сканировании кода Честного знака система автоматически проверяет его структуру и корректность. Некорректные или неподходящие коды не проходят дальше — пользователю отображается уведомление об ошибке.
Проверка выполняется в разделах Подтверждение и Упаковка и помогает вовремя выявлять ошибки в кодах маркировки до отправки заказов.
Выгрузка информации о маркировке
Для вывода маркировки из оборота необходимо получить информацию о кодах маркировки упакованных товаров из oShip. Это можно сделать несколькими способами:
МойСклад — в настройках интеграции доступна автоматическая выгрузка маркировки в отгрузку, связанную с заказом покупателя.
1С — интеграция с 1С при создании РТУ учитывает маркировку упакованного через oShip товара.
Выгрузка в Excel — в разделе Отчеты доступны две выгрузки данных (полная и краткая), которые содержат информацию о маркировке товаров.
API — методы API oShip позволяют получить информацию о маркировке товара из разделов Подтверждение и Упаковка.