Skip to content

Честный знак

Система поддерживает работу с национальной системой цифровой маркировки Честный знак.

oShip позволяет сохранять значение Честного знака даже для заказов FBS, для которых маркетплейсы не требуют передавать маркировку: B2C заказы OZON и Яндекс.Маркет (когда покупатель — физическое лицо).

Запрашивать ли oShip код маркировки зависит от нескольких факторов:

  • Значение опции Обрабатывать маркировку «Честный знак» в настройках магазина в oShip
  • Значение кода ТН ВЭД, указанного в карточке товара в личных кабинетах маркетплейсов

Сценарии работы с заказами FBS

Передавать на маркетплейсы и сохранять значение Честного знака для заказа можно как из раздела Подтверждение, так и при Упаковке заказа.

Подтверждение заказов

Функционал позволяет удобно и быстро осуществлять групповой набор товаров для упаковки, а также подтверждать заказы, находящиеся в статусах:

  • Ожидают сборки (OZON)
  • Новое сборочное задание (Wildberries)
  • Новые (Yandex.Market)
  • Заказы, переданные через API

При подтверждении можно передавать информацию о маркировке товаров, не заходя в личный кабинет маркетплейса.

Подробнее о сценарии работы описано в разделе Подтверждение заказов.

Упаковка заказов

Если товар в заказе подлежит маркировке, подключен функционал Подтверждение заказов, и в настройках магазина активна опция Честный знак при упаковке, но код маркировки не был указан ни через раздел Подтверждение, ни через личный кабинет маркетплейса, то при сканировании штрихкода товара в разделе Упаковка заказов:

  1. Система запросит отсканировать маркировку
  2. Этикетка заказа не будет распечатана до тех пор, пока пользователь не отсканирует валидное значение Честного знака

Важно!

Убедитесь, что опция Честный знак при упаковке включена в настройках магазина, если требуется запрашивать маркировку на этапе упаковки.

Сценарий работы при сборке поставок FBO/FBW

При добавлении товара в грузовое место, если необходимо, система запрашивает отсканировать маркировку. Необходимость сканирования Честного знака проверяется на основании кода ТН ВЭД, установленного для товара в личном кабинете маркетплейса.

Система проверяет уникальность Честного знака в рамках поставки, поэтому не позволит отсканировать один Честный знак несколько раз.

Подробнее о работе с поставками FBO описано в соответствующем разделе.

Валидация маркировки

При сканировании кода Честного знака система автоматически проверяет его структуру и корректность. Некорректные или неподходящие коды не проходят дальше — пользователю отображается уведомление об ошибке.

Проверка выполняется в разделах Подтверждение и Упаковка и помогает вовремя выявлять ошибки в кодах маркировки до отправки заказов.

Выгрузка информации о маркировке

Для вывода маркировки из оборота необходимо получить информацию о кодах маркировки упакованных товаров из oShip. Это можно сделать несколькими способами:

МойСклад — в настройках интеграции доступна автоматическая выгрузка маркировки в отгрузку, связанную с заказом покупателя.

интеграция с 1С при создании РТУ учитывает маркировку упакованного через oShip товара.

Выгрузка в Excel — в разделе Отчеты доступны две выгрузки данных (полная и краткая), которые содержат информацию о маркировке товаров.

APIметоды API oShip позволяют получить информацию о маркировке товара из разделов Подтверждение и Упаковка.