Skip to content

YML-файл

YML - стандарт Яндекса, основанный на XML. Используется для обогащения данных о товарах и загрузки категорий товаров в систему.

Структура файла

Требуемая структура файла описана в документации Яндекса.

Штрихкоды товаров должны быть в элементах <barcode> внутри элемента <offer>. Если у товара несколько штрихкодов, то каждый из них должен быть в отдельном элементе <barcode>

html
<barcode>46012300000000</barcode>
<barcode>46012300000001</barcode>

Система поддерживает два сценария обогащение данных. По-умолчанию работает первый сценарий, второй можно включить обратившись в Техническую поддержку

Первый сценарий

Система обогащает данные о штрихкодах товаров полученные из маркетплейсов. Сопоставление товаров происходит в соответствии с Таблицей. Для поиска товара в YML используется элемент shop-sku или атрибут id элемента offer.

Второй сценарий

Система также обогащает данные о штрихкодах товаров полученные из маркетплейсов, но сопоставление товаров происходит по штрихкоду.

Пример: Система получает из маркетплейса OZON информацию, о том, что у товара с Артикулом (offer_id) = 12345, штрихкод 46012300000000.

В YML-файле есть информация о товаре с отличающимся offer id, но содержащим информацию о нужном штрихкоде

html
<offer id="1234567">   
    <barcode>46012300000000</barcode>
    <barcode>46012300000001</barcode>
...
</offer>

В этом случае система обогатит информацию о товаре с Артикулом (offer_id) = 12345, добавив для него штрихкод из YML-файла 46012300000001