Skip to content

Интеграция с Мой Склад

Функционал интеграции

Интеграция с облачной ERP-системой МойСклад позволяет:

  • Синхронизировать статусы заказов из oShip (Упаковка, Отгрузка) в Заказ покупателя сервиса МойСклад;
  • Находить комплекты в заказах и выгружать их в отдельный магазин oShip для их сборки с видеофиксацией и маркировки.
  • Формировать YML-файл для загрузки в oShip информации о штрихкодах товара из МойСклад.

Регистрация

  1. Для подключения откройте настройки МоегоСклада, перейдите в раздел "Токены", создайте токен и скопируйте его в буфер обмена. Данную операцию должен выполнить пользователь, обладающий административными правами в МойСклад.
  2. Перейдите в Настройки сервиса oShip. В блоке МойСклад нажмите Регистрация и во всплывающем окне укажите ранее полученный токен.
  3. Нажмите кнопку Зарегистрировать, теперь вы можете приступать к настройке.
  4. Нажмите кнопку Перейти в Настройки. У вас откроются настройки аккаунта, с доступными магазинами oShip (каждый их них в отдельной вкладке).
  5. Далее вам необходимо произвести индивидуальные настройки для каждого из магазинов сервиса oShip. Общий вид модуля

Синхронизация статусов заказов

В настройках модуля отображаются магазины из подключенного аккаунта в сервисе oShip. Для каждого из магазинов доступна индивидуальная настройка синхронизации статусов:

  • Активность синхронизации. Включите или выключите функционал для конкретного магазина.
  • Поле для связывания заказов. Т.к. oShip получает мномер заказа от маркетплейса, для правильной синхронизации вам необходимо выбрать правильное поле МойСклад, в котором у вас хранится оригинальный номер заказа маркетплейса. Это может быть как стандартное, так и пользовательское поле.
  • Статусы в МойСклад, которые будут соответствовать статусу Упакован и Отгружен в oShip.

Интерфейс настройки синхронизации заказов

Важно!

Синхронизация статусов заказов происходит каждые 5 минут

Сборка комплектов

Для магазинов с типом API в интерфейсе отображается дополнительный блок Сборка комплектов.

Интерфейс настройки сборки комплекто

После активации функционала, модуль запрашивает из МойСклад все заказы покупателя, находящиеся в определённом статусе (задается в настройках в поле Статус для поиска комплектов, например, Новый или Нужно упаковать).

Находит все находящиеся в этих заказах комплекты. По комплектам запрашивает из МойСклад информацию о входящих в них товарах, штрихкодах этих товаров и штрихкоде и названии комплекта. Эта информация загружается в магазин с типом API сервиса oShip. Каждый комплект загружается как отдельный заказ. После этого статус заказа покупателя содержащего комплект в МойСклад изменяется на выбранный в настройках (Статус при обнаружении комплекта).

У упаковщика есть два возможных сценария работы:

  1. Выбрать из интерфейса oShip нужный комплект и зайти в него;
  2. Отсканировать штрихкод любой из составных частей комплекта и система найдет и открывает комплект с данным товаром.

Далее необходимо отсканировать штрихкод всех составных частей комплекта и после этого система автоматически напечатает этикетку. На этикетке комплекта размещается:

  • Штрихкод комплекта;
  • Наименование комплекта;
  • Уникальный идентификатор.

Если на рабочем месте, где производится Сборка комплекта подключена камера, то начинается видеофиксация процесса, используя стандартный функционал oShip.

Упаковщик сканирует штрихкод с этикетки и на этом процесс сборки комплекта и видеофиксация завершается.

После упаковки комлектов, у заказов их содержащих, происходит изменение статуса в соответствии с настройками модуля. Если заказ содержит несколько комплектов, то изменение статуса произойдет только после упаковки всех входящих в него комплектов. Рекомендуем настроить изменение статусов таким образом, чтобы заказ попадал в раздел Упаковка в oShip, только после сборки комплекта.

Данные о новых комплектах для сборки загружаются в систему автоматически на основании статусов заказа.

###Автоматическое изменение статусов комплекта Для ситуаций, когда вам необходимо отменить упаковку комплекта, который уже создан в oShip. Реализован ме Комплекты в oShip автоматически отменяются, если перевести Заказ покупателя в МойСклад, содержащий их, в статус отличный от Статуса при обнаружении комплекта.

###Уникальный идентифкатор на этикетке

В случае возникновения проблем с заказом, вы запрашиваете у клиента уникальный номер со штрихкода комплекта и по нему можете найти кто его упаковывал и видеозапись процесса.

Передача информации о штрихкодах товара из МойСклад в oShip

Функционал позволяет выгружать в YML-файл штрихкоды c типом EAN13 из ассортимента МойСклад с типом сущности: Товар, Комплект, Модификация.

Ассортимент не попадет в выгрузку если будет недостаточно данных:

  • Не заполнено Ключевое поле товара, которое установлено в настройках модуля(ID, Код, Внешний код, Артикул);
  • Не заполнено Наименование товара;
  • Нет Штрихкода с типом EAN13.
  1. В разделе Выгрузка товаров модуля интеграции укажите параметры выгрузки. Необходимо выбрать Ключевое поле товара, которое вы используете как идентификатор товара на маркетплейсах.

выгрузка товаров

Для выбора доступны следующие варианты ключевого поля: выгрузка товаров

  1. Нажмите кнопку Обновить, скопируйте полученную ссылку и добавьте ее в поле Ссылка на YML файл в настройках аккаунта oShip.

  2. Сохраните настройки.

Важно!

Данные из YML в oShip обновляются каждый час