Skip to content

Сканеры

Весь процесс работы в нашем сервисе строится на сканировании штрихкодов товаров и маркировки. Поэтому важно правильно подобрать сканеры. Вы можете использовать проводные или беспроводные ручные или стационарные сканеры, в зависимости от товаров и конструкции рабочих мест упаковщиков. Т.к. для авторизации в oShip используются QR-коды, мы рекомендует использовать 2D-сканеры.

Важно

Некоторые QR-коды (например, wildberries) содержат английские символы, то для правильной работы сервиса необходимо, чтобы на компьютере в момент сканирования была выбрана английская раскладка клавиатуры.

Проверка оборудования

Чтобы проверить работоспособность и настройки сканера:

  • Возмите любой товар со штрихкодом.
  • Подключите сканер к компьютеру.
  • Откройте любой текстовый редактор, например Блокнот или Word.
  • Установите курсор ввода текста в поле для редактирования.
  • Отсканируйте несколько раз штрихкод товара.

Если в строке появилось цифровое значение штрихкода, а курсор переместился на новую строку, сканер настроен правильно и совместим с oShip. Если нет, то необходимо изменить его настройки.

Настройки

Необходимо чтобы сканер находился в Режиме эмуляции клавиатуры.

Обязательно должен быть включен суффикс возврата каретки/перевода строки (клавиши ввода) после каждого сканирования. Фактически это режим, когда ввод штрихкода завершается виртуальным нажатием на клавишу Enter.

Более подробную информацию по настройке сканера вы можете найти в инcтрукции к нему.

Работа с Честным знаком

Честный знак содержит скрытые символы-разделители (GS). Кол-во символов и их расположение зависит от категории товаров. Для правильной работы нашего сервиса, особенно при работе с Яндекс.Маркет (т.к. он проверяет наличие GS символов), вам необходимо настроить сканер на передачу GS символа, как нажатие клавиши F8.