Skip to content

Быстрый старт

С чего начать тестирование сервиса?

  1. Авторизоваться в системе
  2. Заполнить настройки аккаунта. Если у вас на маркетплейсах указаны не все штрихкоды, то обязательно укажите ссылку на YML-файл
  3. Добавить магазины
  4. Подключить и проверить работу сканера на рабочем месте
  5. Подключить к oShip USB или Сетевой принтер
  6. Протестировать упаковку

Для работы с сервисом вы также можете использовать ТСД (терминал сбора данных)

Мы рекомендуем использвовать сервис в режиме веб-приложения.

Режим веб-приложения (PWA)

Наш сервис поддерживает работу в режиме современного веб-приложения (PWA). Вы сможете работать в полноэкранном режиме, быстро запускать сервис. Режим поддерживается как на мобильных устройствах (Android, iOS), так и на компьютерах.

Установка на компьютере

  1. Откройте браузер Chrome на компьютере.
  2. Перейдите на страницу вашего аккаунта в oShip.
  3. В правом верхнем углу адресной строки нажмите на значок "Установить" установить
  4. Следуйте инструкциям на экране.

Установка на iOS

  1. Откройте приложение Safary на устройстве iPhone или iPad.
  2. Перейдите на страницу вашего аккаунта в oShip.
  3. Внизу на панели нажмите на значок "Поделиться".
  4. Выберите На экран "Домой".
  5. Укажите наименование приложения и нажмите Добавить.

Установка на Android

Иструкция доступна по ссылке

Возникли проблемы при подключении?

Мы будем рады вам помочь! Обратитесь в нашу техническую поддержку.